программные технологии сети интернет
водочная амнистия на водочном рынке продолжается неразбериха, связанная с разделением акцизов на алкогольную продукцию. чтобы хоть как-то разрешить ситуацию, 18 января михаил касьянов подписал неприметное распоряжение правительства, которое даже не имеет официального названия - только номер 65-р. в правовых системах типа "кодекса", которые в таких случаях сами присваивают названия исходя из сути документа, оно проходит как распоряжение "о продлении срока реализации произведенной на территории российской федерации алкогольной продукции, маркированной специальными марками и региональными идентификационными марками, впредь до введения региональных специальных марок, но не позднее чем до 1 июля 2001 года". этот документ признает, что региональных марок, которые с 1 января согласно налоговому кодексу должны клеиться на алкогольных акцизных складах, еще не существует, равно как и самих складов. поэтому правительство своим распоряжением разрешает участникам алкогольного рынка работать со старыми марками. то есть заводы могут клеить старые федеральные специальные марки, а оптовики -региональные идентификационные знаки (такие знаки есть практически в каждом субъекте рф, только до сих пор у них был другой статус). этот порядок должен будет действовать и впредь до введения "настоящих" региональных марок, отвечающих всем требованиям постановления правительства рф от 27.12.2000 года № 1023 "об утверждении правил изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, а также осуществления авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию". при этом срок реализации водки, маркированной "по-старому, ограничен 1 июля 2001 года. следует заметить, что установлен именно предельный срок реализации алкогольной продукции, но не крайний срок введения региональных марок. то есть правительство даже не сочло нужным обязать местные власти уложиться с введением марок до 1 июля, вновь возложив всю ответ-, ственность на предпринимателей. то, что не во всех регионах успеют подготовиться к новому порядку маркировки, представляется вполне вероятным. а значит, через полгода можно ожидать нового всплеска "марочных проблем".