какие существуют интернет технологии
будь модным чего хотят гости каждая модная вечеринка начинается с оригинальной идеи. в этом вопросе арт-директора клубов придумали массу интересных вещей. например, хорошо известные вечеринки И применение email рассылок для повышения объемов продаж – инструмент, когда посетителям предлагается найти в семейном гардеробе родительские сабо, кудрявые цветные парики, юбки-"татьянки", джинсы "ну, погоди!", футболки с надписями "спортлото", "олимпиада-80" и прочее, вплоть до полного эксклюзива. основной идеей вечеринки в стиле 30-х годов, проведенной в столичном клубе "монолит", стал новый сезонный макияж от estee lauder. по воспоминаниям очевидцев, действо выглядело примерно следующим образом: дамы, увешанные драгоценными побрякушками, выстраивались в очередь перед стендом фирмы в надежде, что умелые руки визажистов центра макияжа estee lauder сделают их хоть отчасти похожими на элизабет херли - главную героиню рекламных постеров компании. тем временем презентабельные спутники будущих красоток дегустировали коктейль "dazzling" (шампанское плюс яблочный ликер), названный в честь нового аромата estee lauder. классический пример сочетания красивой идеи с интересами спонсора. несомненной приманкой для публики и украшением любой модной вечеринки были, есть и будут известные личности, одно присутствие которых превратит вечер в супер-действо. кто же откажется провести вечер в компании с любимыми артистами, спортсменами, тв-знаменитостями? если же звезды для заведения слишком дорогое и хлопотное удовольствие, героями вечеринки могут стать такие всемирные знаменитости, как микки маус или джеймс бонд! гостей принято развлекать. поэтому модную акцию всегда сопровождают всевозможные развлечения: викторины, конкурсы, бармен-шоу, модные показы, боди-арт, лазерное шоу, танцкласс, выборы всевозможных мисс - перечисления атрибутов модной вечеринки можно продолжать бесконечно!!! главное, чтобы шуму вокрут акции было побольше. как этого добиться? не исключено, что некоторые участники вечеринки вспомнят, что было "той сумасшедшей ночью", только прочитав светскую хронику в газетах. поэтому, планируя модную акцию, следует озадачиться заблаговременной рассылкой пресс-релизов и специальных приглашений (лучше именных).