Уголок защитный для крепления груза

ugolok1

Пластиковые защитные уголки применяются для защиты груза от воздействия упаковочной ленты либо стяжного ремня, предотвращает перетирание упаковочной и крепежной ленты об острые края груза.

Защитный уголок не является самостоятельным средством крепления, а используется как элемент комплектации для обвязки и креплении груза, применяется для надежной защиты и продления срока службы синтетических строп и стяжных ремней. Лента вставляется в паз на защитном уголке или накладывается сверху, не травмирует короб и сам товар, защищена от острых углов.

Защитные уголки изготовлены из материала, обладающего высокими прочностными характеристиками. Данные средства защиты для ремней и ленты можно использовать в особо агрессивных условиях, так как изделия изготовлены из ударопрочного и морозостойкого пластика и не боятся влаги и перепадов температур. Защитные уголки испытаны в условиях больших нагрузок и низких температур. Изготавливаются в двух вариантах: стандартные и морозоустойчивые.

Цепная стяжка крюк-крюк

tzepstyazka09

Цепная стяжка ЦС используется для обвязки и стягивания груза. Представляет собой стяжную цепь, предназначенную для крепежа (стягивания) с двумя крюками на каждом из концов цепи.  ЦС обеспечивает максимально надежное крепление груза. Коэффициент запаса прочности: 4:1. Температурный диапазон применения: от -40 до +400 °С.

Применяются цепные стяжные системы (цепная стяжка ЦС и рэтчет) как натяжное приспособление при креплении крупногабаритных тяжелых грузов, в том числе тяжелой техники, на грузовых платформах, тралах, прицепах осуществляющих перевозку водным, автомобильным, железнодорожным и иными видами наземного транспорта.

Наше предприятие изготавливает цепные стяжки не только стандартных комплектаций, но и любой необходимой вам длины и конфигурации. Подобрать надежный вариант крепления груза помогут сотрудники компании.

Рэтчет для крепления грузов цепями с замком-"трещоткой"

retch11

Рэтчет для крепления груза (талреп цепной, металлическая винтовая стяжка) – это механизм для лёгкого, простого и эффективного натяжения цепей, используемых для обвязки и крепления груза. Благодаря своей прочности рэтчеты используются преимущественно для крепления очень тяжелых грузов на транспортных платформах, крепления спецтехники на тралах, железнодорожных платформах. Также при помощи этой системы можно осуществить дополнительное натяжение цепей для более прочного фиксирования крупногабаритных или длинномерных грузов, так как принцип действия стяжных систем этого типа основан на стягивании ветвей цепи посредством рэтчета.

Рэтчет «крюк-крюк» имеет два винта с резьбой и трещётку (храповый механизм), с помощью которого регулируется сила натяжения. В крюки рэтчета вкладывается цепная стяжка. Размер крюков стяжки подбирается под калибр цепи.

Рэтчет с трещеткой изготавливается в двух исполнениях — на концах с двумя крюками или с двумя проушинами.